Медиа. Рекламные площади в журнале

Создание ТВ рекламы, а другими словами изготовление видео-роликов или адаптация уже существующих – первый шаг для реализации медийной рекламной кампании. Все исследования подтверждают, что медиа-реклама один из самых значимых и эффективных способов воздействия на умы потребителей и требует богатого опыта, нестандартного мышления, понимания тонкостей менталитета  и особых навыков в визуализации образов.

На нашем сайте представлены примеры по созданию и адаптации ТВ-рекламы. Кроме того, мы готовы помочь вам  купить эфирное время на теле- и радиовещательных каналах страны.

Кроме этого, наша дочерняя компания издательский дом Kit Publishing является собственником трех популярных на территории Казахстана глянцевых журналов: "Кенгуру" (для будущих родителей), "Академия Стиля" (для представителей индустрии красоты) и "Лица" (бывш. Naslednik - о ярких личностях казахстанского бизнеса). Это позволяет нашим клиентам выбирать эфирное время в электронных и печатных СМИ Казахстана на выгодных и лояльных условиях. А наличие аффелированной компании по дистрибуции лицензионного телевизионного контента позволяет предоставлять клиентам агентства значительные скидки при размещении на городских, республиканских и региональных СМИ.

 

Обзор телеканалов

АО «Агентство «Хабар» является собственником двух республиканских телеканалов «Хабар» и «Ел арна», национального спутникового телевидения «CASPIONET», радио «Хабар» и интернет-портала «www. khabar.kz». Единственный акционер - Министерство связи и информации Республики Казахстан. Первый национальный спутниковый телевизионный канал Республики Казахстан. Входит в структуру АО «Агентство «Хабар». Caspionet смотрят в 63 странах Европы, Центральной Азии, Закавказья, Ближнего Востока и северной части Африки. Потенциальная аудитория – 99 миллионов человек. Возможно размещение PR сюжетов, новостей и презентационных фильмов

Телеканал «Ел Арна», который изначально назывался «Хабар-2», был создан в рамках вещания АО «Агентство «Хабар», в марте 2000 года, как Первый Национальный канал, вещающий только на государственном языке. Позиционирует себя как молодежно-развлекательный канал

http://khabar.kz/rus/

http://khabar.kz/rus/online/

http://caspionet.kz/rus/online/

http://caspionet.kz/rus/howtoviewus/

http://www.elarna.kz/rus/online/

http://www.elarna.kz/rus/programs/archive/

 

КТК сегодня - это динамично развивающаяся телекомпания, которая занимает ведущие позиции в кинопоказе, производстве собственных программ и кинопродукции, а также лидирует в информационном вещании.

Коммерческий телевизионный канал впервые появился в эфире в феврале 1991 года. За это время КТК получил статус национального вещателя и стал признанным лидером телевизионного рынка страны

Телеканал Казахстан - первый национальный казахстанский республиканский телеканал. Телеканал вещает из Алматы и имеет филиальную региональную сеть во всех областях Казахстана. Сетка вещания состоит из информационных, познавательных программ, фильмов и сериалов на казахском и русском языках.

Национальный информационно-развлекательный канал.
«31 канал» предлагает зрителям всегда только самое интересное. Самые популярные сериалы и телепрограммы российского и казахстанского производства.
С марта 2008 года – партнер российской компании «СТС Медиа»
http://www.ktk.kz/ru/live/ http://kaztrk.kz/ http://www.31.kz/

 

Программная политика канала формируется как из покупной качественной телевизионной продукции, так и программ собственного производства. Жанровую структуру телеканала «НТК» составляют – фильмы, сериалы, шоу, комедийные и игровые форматы , отличающиеся оригинальностью, отвечающие высоким техническим критериям, являющиеся продуктом профессиональной телевизионной технологии.

«НТК» - это первый развлекательный канал с 19- часовым вещанием во всех городах и региональных центрах Республики Казахстан.

Основой программной стратегии канала являются юмористические развлекательные и познавательные передачи.

АЛМА-ТВ - лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных. Компания осуществляет ретрансляцию более 70 телеканалов со всего мира в аналоговом формате и более 100 – в цифровом. Пакеты программ формируются с учетом интересов самых разных слоев населения. Это фильмовые, детские, новостные, спортивные, научно-познавательные, музыкальные телевизионные каналы.
http://www.ntk.kz/ http://test.almatv.kz/

 


Обзор радиостанций

«Русское Радио» - первая национальная радиостанция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке! «Русское Радио» - это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые последние хиты, самые интересные и рейтинговые программы «Евро́па Плюс» — первая в России негосударственная коммерческая радиостанция. Вещает в формате CHR. Начала вещание 30 апреля 1990 года. 30 апреля 2010 года радиостанции исполнилось 20 лет. Средний возраст аудитории Европы Плюс — 20-35 лет. Европа Плюс входит в состав Европейской медиа группы (ЕМГ). ЕМГ является частью международного многопрофильного холдинга Lagardère.

Один из лидеров коммерческого вещания. Стабильно высокий рейтинг. Только любимые песни, золотые хиты 70х-80х-90х. Среди них - песни ВИА, шлягеры школьных «огоньков», мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Эта музыка знакома всем, независимо от возраста. Широкая аудитория. Мужчины и женщины абсолютно разного возраста, как правило, от 25 до 50 лет.

http://www.rusradio.kz/ http://www.europaplus.kz/ http://retrofm.kz

 

Радиостанция NS впервые вышла в эфир Алматы 6 марта 1995 года. С 1997 г. вещание распространилось и на крупнейшие города Казахстана, а именно: Астана, Караганда, Шымкент, Усть-Каменогорск. В настоящее время идет вещание на 70 городов и регионов Казахстана.  

Вещание Love Radio стартовало в Алма-Ате (частота 103,5 МГц) и Караганде (частота 104,8 МГц). Совокупный технический охват населения более 1,6 млн. человек. Из других стран СНГ вещание Love Radio также осуществляется в столице Киргизии – городе Бишкек. На территории России региональная сеть Love Radio активно развивается с 2003 г. и в данный момент насчитывает 93 города, технический охват которых составляет более 55 миллионов человек. Love Radio стабильно входит в ТОП-10 самых популярных радиостанций России

http://www.ns.kz/   http://loveradio.kz

 


 

Собственные журналы

Журнал Naslednik - семейный журнал, рассказывающий на примере своих героев, что можно одновременно и одинаково успешно строить бизнес-империи и крепкие семьи.

Журнал для тех и о тех, кто состоялся как предприниматель, управленец, муж и отец.

Много авторских материалов от лица людей, кто владеет и управляет крупным бизнесом страны. Мысли, выводы, анализ взаимоотношений в семьях.

Издается с 2008 года

Тираж - 15 000; Распространение - Казахстан; Формат - А4; Кол-во полос - 180; Периодичность - один раз в два месяца

Распространение - VIP залы аэропортов, адресная VIP-доставка, подписка, розничные сети

 


Журнал для будущих родителей Кенгуру - все о планировании беременности, зачатии, 40-ка неделях ожидания, родах и первых трех лет жизни малыша. Привлечены ведущие специалисты Казахстана- гинекологи, акушеры, неонатологи, педиатры, психологи и др. Много ценной и практичной информации.

Журнал для будущих родителей Кенгуру. Издается с 1 июня 2001 года

Тираж - 15 000; Распространение - Казахстан; Формат - с 2011 года mini; Кол-во полос - 240; Периодичность - ежемесячно

Распространение - розничные сети


 

Журнала Академия Стиля - единственное в Казахстане профессиональное издание для работников Индустрии Красоты. Мастер-классы, семинары, интервью, обмен опытом и мнениями. В настоящее время фактически выполняет функции Ассоциации парикмахеров, стилистов и визажистов страны.

   

Журнал для профессионалов Индустрии Красоты. Издается с 2004 года   

Тираж - 5 000;  Распространение - Казахстан; Формат - А4; Кол-во полос - 180 ; Периодичность - один раз в два месяца

Распространение - розинчные сети, подписка

Subscribe to RSS - Медиа. Рекламные площади в журнале