Реклама алкогольной зависимости на улицах города!!!

00:08, 2 Февраль 2012

Видит Бог, никогда не позволяла себе критиковать работы "коллег по цеху".  Хорошо сделали - супер, пятерка! Плохо сделали - тоже пятерка, но не за профессионализм, а за дар убеждения и умение "впарить" доверчивому клиенту объективную "залипушку".......

Но вот мимо этой серии рекламных билбордов пива Жигулевского пройти равнодушно не смогла.

  

 

Как выяснилось, по городу их целая серия. С точки зрения дизайна – на пятерку. Психологии потребителя – вообще зачет! Левая темная сторона показывает, как плохо без пива, а ярко-желтая правая – демонстрирует полное счастье. Причем взяты за основу главные «якорные точки» потребления продукта:  диван/телевизор; баня/веник и бильярд.  Впервые за много лет после выхода закона о рекламе я увидела не рекламу алкогольного продукта,  а рекламу  конкретного, пошагового  «рецепта счастья»!  Плохо? Холодно?  Темно? Да ты выпей!!! И сразу станет тепло, весело и солнечно!  В то время, когда весь мир озадачен проблемой алкоголизма, и именно «пивного», который в первую очередь «косит» подростков, мы показываем картинки, которые демонстрируют четкий рецепт ухода от реальности!  По этому, не знаю, как вы, а я сочла эту концепцию наверное эффективной с точки зрения продаж продукта, и абсолютно безнравственной, с точки зрения профессиональной этики и социума! Или у современных «рекламистов» она отсутствует напрочь?  Неужели в погоне за бюджетами и довольным  клиентом мы перестаем думать о социальной ответственности своего бизнеса?
Ну тогда давайте КАЗИНО будем рекламировать так:

А там уже недалеко до очень эффективной рекламы всех «КЛУБНЫХ НАРКОТИКОВ»:

Ведь зная природу «зависимого человека» главное ему показать путь… А когда это еще и вынесено на центральные улицы мегаполиса – то вообще превращается в показатель «нормальной жизни»! Армия зависимых «пивных алкоголиков» множится, продажи у производителя растут, бизнес успешен!

Кстати, недавно компания Эрнст энд Янг как раз проводила конференцию на тему «Социальная ответственность бизнеса»… В рамках нашего менталитета можно только пожелать им удачи в борьбе с нашей алчностью и полным не пониманием последствий того, что мы выпускаем и вешаем на улицы города!

PS. С точки зрения «Закона о рекламе» все четко. И пиво якобы «безалкогольное», и надпись есть, которую при огромном желании можно рассмотреть, но она есть))) А вот с точки зрения общества…

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.