Проект: серия вечеринок торговой марки Glamour
Концепция: вечеринка 80-х
Место проведения: г. Актау
Количество гостей : 400.
Особенность: open-air – пляжная вечеринка.
Проект: cтань королевой бала вместе с Oriflame
Целевая аудитория: выпускницы школ, молодые девушки
Задача: познакомить с новой линией декоративной косметики для молодежи – Visions V. Пригласить принять участие в акции и предложить бесплатный макияж от профессионального визажиста
Проект: новый банковский продукт GO Card
География: Алматы, Астана
Целевая аудитория: люди 23-50 лет, с достатком, превышающим 300 y. e.
Задача: ознакомить целевую аудиторию, а также всех клиентов зарплатного проекта «Казкоммерцбанка» с новым банковским продуктом – международной кредитной бонусной картой GO Card
Проект: «Как минимум ЛИМОН»
Задача: мотивируя розыгрышем 1 миллиона тенге от «Казкоммерцбанка» увеличить количество транзакций по пластиковым платежным картам.
Проект: вывод на рынок новой каши «Помогайка»
Целевая аудитория: родители маленьких детей
Задача: познакомить с новым продуктом компании Nestle – кашей «Помогайка». Рассказать о преимуществах продукта, убедить сделать покупку.
Клиент: ТОО Procter&Gamble
Проект: Центр красоты Pantene Pro-V
Целевая аудитория: женщины 20-35 лет Задача: бесплатное диагностирование волос на промоцентрах с помощью акустической гребенки Сонник Коб. После выявления существующей проблемы с волосами дать потребителю рекомендации по использованию определенной серии шампуня Pantene Pro-V.
Проект: презентация отеля Tay Houseна 600 приглашенных с участием Аллы Пугачевой.
Проект: накопительный депозит Platinum
Задача: доступно и подробно рассказать потенциальным клиентам обо всех преимуществах вложения денежных средств на депозит «Platinum».